Кадровый проект «Пензенская область – регион возможностей»

Правила подачи апелляций

I. Общие положения

1. Апелляцией является аргументированное заявление участника кадрового проекта «Пензенская область – регион возможностей» (далее – Проект) о своем несогласии с полученными результатами прохождения этапов Проекта (далее – результаты). К этапам Проекта, в рамках которых участник имеет право подать апелляцию, относятся дистанционный этап и финальный очный этап Проекта.
2. Текст апелляции составляется участником Проекта в свободной форме с указанием причин своего несогласия с результатами, а также приложением необходимых подтверждающих документов, и направляется через соответствующую форму на официальном сайте Проекта в разделе «Подача апелляций» (далее – раздел на официальном сайте).
3. Апелляция по результатам дистанционного этапа направляется участником Проекта в течение 3 (трех) календарных дней с момента появления информации об оглашении результатов на официальном сайте Проекта.
4. Апелляции, направленные участником Проекта по истечении 3 (трех) календарных дней с момента появления информации об оглашении результатов дистанционного этапа на официальном сайте Проекта, рассмотрению не подлежат.
5. Апелляции по итогам финального очного этапа (далее - финала) Проекта направляются до 23:59 по местному времени дня оглашения результатов.

II. Апелляционная комиссия Проекта

6. Все апелляции подаются через раздел на официальном сайте, указанный в пункте 2 настоящих правил, и рассматриваются Апелляционной комиссией Проекта (далее - Комиссия), в состав которой входят представители Наблюдательного совета Проекта, представители экспертов по оценке, а также организаторы Проекта. Состав апелляционной комиссии утверждается распоряжением губернатора Пензенской области.
7. Комиссия обеспечивает объективное рассмотрение всех апелляций в соответствии с настоящими правилами.
8. Рассмотрение апелляции не является основанием для повторного участия в Проекте. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только соблюдение установленного порядка проведения Проекта и (или) правильность оценивания результатов участия в нем.
9. Комиссия имеет право:
- выстраивать порядок работы с поступающими апелляциями (сроки рассмотрения апелляции, способы коммуникации с участниками и т.д.);
- определять способ ознакомления участника Проекта с результатами рассмотрения его апелляции;
- отказывать в рассмотрении апелляций, не соответствующих требованиям, закрепленным в настоящих правилах.

III. Основания подачи и подтверждающие документы к апелляции по результатам дистанционного этапа Проекта

10. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии по результатам дистанционного этапа Проекта являются следующие причины:
а) смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.);
б) технический сбой на стороне организатора Проекта при выполнении заданий;
в) другая причина, в случае если несогласие участника подкреплено вескими аргументами.
11. Обязательным условием подачи апелляции по результатам дистанционного этапа Проекта является подкрепление текста заявления подтверждающими документами.
12. Подтверждающим документом, который необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине смысловой и (или) логической ошибки в тексте задания, является скриншот обнаруженной ошибки или описание сути задания с обнаруженной ошибкой и предлагаемое участником решение этого задания.
13. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции, подаваемой по причине технического сбоя на стороне организатора Проекта, являются:
- скриншот экрана с информацией об успешном прохождении проверки технической пригодности устройства, используемого для прохождения тестирования;
- скриншот экрана, отражающий, в чем именно заключается технический сбой;
- официальный документ от оператора связи (провайдера услуг связи) участника, через которого было осуществлено подключение, подтверждающий недоступность интернет-сайта/части интернет-сайта в период времени, указанный в апелляции, согласно главе 6 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575;
- иные сведения и (или) документы, которые свидетельствуют о техническом сбое на стороне организатора Проекта (при их наличии).
14. Не являются достаточными основаниями для подачи апелляции по результатам дистанционного этапа Проекта следующие причины:
а) невнимательность участника Проекта к инструкциям, текстам заданий, а также ограничению во времени при выполнении заданий;
б) сравнение своих результатов прохождения заданий Проекта с результатами прохождения подобных заданий вне Проекта;
в) профессиональные и личные заслуги вне Проекта (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.);
г) требование более детальной интерпретации результатов тестирования;
д) желание пересмотра результатов прохождения заданий дистанционного этапа без наличия оснований и подтверждающих документов к ним согласно пунктам 10 - 13 настоящих правил;
е) технические сбои при прохождении заданий дистанционного этапа на стороне участника или оператора связи участника (низкая скорость интернет-соединения, несоответствие используемого устройства или программного обеспечения требуемым критериям прохождения заданий, выполнение заданий в последние минуты).

IV. Основания подачи и подтверждающие документы к апелляции по результатам финала

15. Достаточным основанием для подачи апелляции в адрес Комиссии по результатам финала являются следующие причины:
а) смысловые и (или) логические ошибки в тексте задания (отсутствие правильного ответа, отсутствие необходимой для решения информации и т.д.);
б) нарушение правил участия и принципов проведения финала по вине организаторов Проекта.
16. Подтверждающими документами, которые необходимо приложить к апелляции по результатам финала, является описание задания с обнаруженной ошибкой и изложение предлагаемого решения к нему.
17. Не являются достаточными основаниями для подачи апелляции по результатам финала следующие причины:
а) невнимательность участника Проекта к инструкциям центрального ведущего, эксперта-организатора, текстовым инструкциям внутри задания, а также ограничению во времени при выполнении заданий;
б) недостаточное понимание участником Проекта процедуры отбора, ее критериев и способов их оценки;
в) сравнение своих результатов прохождения заданий с результатами других участников Проекта, либо сравнение с результатами дистанционного этапа Проекта;
г) признание и поддержка со стороны других участников Проекта (например, в ходе взаимных выборов или общения во время перерывов);
д) профессиональные и личные заслуги вне Проекта (занимаемая должность, дипломы об образовании, грамоты, благодарственные письма и т.д.);
е) желание пересмотра результатов прохождения заданий финала без наличия оснований и подтверждающих документов к ним согласно пунктам 15 и 16 настоящих правил.

V. Результаты рассмотрения апелляции

18. По результатам рассмотрения апелляции Комиссией выносится одно из следующих решений:
- об удовлетворении апелляции с последующим повторным прохождением заданий дистанционного этапа, либо путем пересчета результатов дистанционного этапа (финала) с учетом обнаруженной ошибки, либо повышения результатов финала;
- о неудовлетворении апелляции путем оставления результатов без изменения, либо признания оснований подачи апелляции недостаточными.
19. Результаты рассмотрения апелляции участника доводятся до сведения участника Проекта в соответствии с принятым Комиссией способом.